?

Log in

No account? Create an account
Мастерская группа "Hold&Gold"

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Сайт мастерской группы "Hold&Gold"

May 10th, 2012


Previous Entry Share Flag Next Entry
alex
01:06 pm - Две стороны медали (впечатления об игре от старого больного ворона).

Впечатление от игры.

Разделю все на плюсы и минусы, так как впечатление очень двоякое.



Сначала про минусы (Я пишу их не с целью обидеть МГ, а с надеждой на устранение этих косяков в следующих проектах.):

1.      Несколько раз переспрашивал мастеров о времени начала игры – ответ был 07.05 с утра. По факту игра началась в 18-00 и после парада все пошли дочиповываться, получать кто магию, кто воду…

2.      Вытекает из первого. Мастер по АХЧ – я так понял что это Хэл, потому что Лау я так и не увидел. Хэлу уже сказал в глаза, повторю еще раз для Лау. За такую хоз.часть в страйке расстреливают. Я в шоке смотрел как игроки гуляют по неогороженной мастерке, где вперемешку лежат игровые чипы, деньги, разбросана фанера с бревнами. А на вопрос – когда можно получить айсвайс, меня просят подойти черз часик. (Замечу что время было около полудня, 7-го мая).  Ситуация с водой еще хуже – ее подвезли мы получили её после парада, воду сгрузили на обочину дороги – рядом сидел на стульчике Хэл, чиповал оружие и раздавал баклажки. Грязюка от обочины с водой до леса приличная, бобер у МГ есть и судя по звукам не один (ЭТО МОИ ОЩУЩЕНИЯ!!!) – что мешает быстро сообудить дорожку из бревен непонятно.

3.      Магия – кто выстрее произнес заклятие, тот и победил – это прикольно и даже приближено к реальности наверно, но тогда что за бред с Большой Игрой? Нам сверху было просто напросто скучно, Йолаф – это ведь ты там рулил? Ну вот если бы ты так командовал мастерами, думаю было бы не в пример круче. А так тупо рельсы. Начиная с получасового! ожидания перед мастерятником (Игра? А вот у нас не готово, стойте тут пока со своими бревнами). Допуск вниз к порталу по пропускам? ШиКАРно! Писк – тебя нет в списке, гуляй J Представились кто есть кто – меняемся местами, а то так не кошерно наверное ))) Жертву уберите подальше, а то не пройти. Слёзы умеления от всего этого. И как финальный аккорд – открывающая палочка оказалась бессильна! ЭТО ПЯТЬ!

4.      Отношение к игрокам.

Описываю полностью игровой момент:

Во́роны ловят мышь соню и вдвоем поднимают ее над землей. А далее следуют вопросы и предложение - либо отвечай, либо мы тебя отпустим прямо вниз. И к чести Сони – она ведет себя полностью адекватно роли. Пищит, в глазах ужас и лепечет дрожащими губами. И тут к нам бежит Фло, буквально вырывает у нас Соню, орет что это игротех и ее нельзя трогать и говорит что она мол исчезает. Вопрос конкретно к Фло – какого хера ты лезешь в игровой процесс? Максимум вреда для Сони – полежала бы в ноле хитов на дорожке с минуту, потом очнулась бы и дальше побежала. Соне как игротеху респект!

5.      Мэл – глав мастер, это лицо проекта. Его слово – это закон, а когда ГМ-а постоянно перебивают другие мастера, да еще перед всеми игроками – выглядит грустно и нелепо.

6.      Ли – психовать на игре последнее дело для мастера, я понимаю, что устала, задрали и т.д. Но вот давай всё это после игры. Слова «мастерский беспредел» отбивают охоту играть дальше. И те предъявы от двух воронов, после которых ты убежала в слезах – я к ним сразу подошел, и все высказал насчет того, что ты все-таки девушка. Ну народ, давайте все-таки друг друга уважать – решайте либо после игры такие проблемы, либо идите на мастрятник и обсуждайте с ГМ-ом. Ловить первого попавшегося мастера и выплескивать на него свои обиды я считаю неправильным.

А теперь, если кто-то все-таки осилил предыдущее, про плюсы:

1.      Спасибо всем игрокам за антураж локаций, костюмы и прикиды. ШиКАРно!!!Начиная от кладбища и до чайного домика – везде чуство старой Англии было со мной (отдельное спасибо КАРмителю за его сторожку!)

2.      Спасибо кабаку за вкусняшки для животных и еду для людей (если у вас это называется кое-что из горячего будет, я хочу вас видеть на своих играх!!! :) 

3.      Спасибо всем животным – на вас было приятно смотреть, интересно общаться и прости нас кролик, мы даже КАРкнуть не успели, а ты уже лежал L Но к чести кролика, даже с одной задней лапкой он вытащил, мммм, коготь? чтобы защищаться.

4.      Спасибо Дориан! Я верил в тебя, и ты оправдал надежды! J

5.      Спасибо трактирщику, так заинтересовать фейри, чтобы он сам вернул огонь души человеку, который получил за это вечную молодость… Да еще и сохранить ему жизнь после всего… Спасибо!

6.      Спасибо мои вОроны! Все-все-все! Я вас люблю!!!

7.      Мастера – у меня для вас тоже есть хорошие слова:

·         спасибо что собрали столько хороших людей вместе, это было здорово!

·         спасибо за кладбище, не посетил его только ленивый J

·         спасибо за портал, от него веяло страхом и Силой! Оформление и музыка на пять!

·         Спасибо, что локация наша была в такой ж… Всё таки много ходить полезно, после 5 дней в неделю в офисе J

·         надеюсь, что слова мои будут приняты не с агрессией, а с желанием сделать лучше, а я всегда готов помочь в этом! ;)

Искренне Ваш, Кэрлин Даркблейк. 




(157 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:anariel_rowen
Date:May 10th, 2012 11:25 am (UTC)
(Link)
"Несколько раз переспрашивал мастеров о времени начала игры – ответ был 07.05 с утра. По факту игра началась в 18-00 и после парада все пошли дочиповываться, получать кто магию, кто воду…"
Так всегда бывает, разве нет? :))
Я с 95 года играю и помню, что была какая-то одна игра за все это время, которая началась вовремя, но не более того. То, что вы описываете, норма в РИ.

"Грязюка от обочины с водой до леса приличная, бобер у МГ есть и судя по звукам не один – что мешает быстро сообудить дорожку из бревен непонятно."
А кто бы эту гору коробок таскал? Задумайтесь. Ее и сгружали-то с помощью одного из игроков (Кронина, если не ошибаюсь). Игроку ведь без разницы - понесет он свою воду от самого мастерятника или с "чуть дальше".

"Я в шоке смотрел как игроки гуляют по неогороженной мастерке, где вперемешку лежат игровые чипы, деньги, разбросана фанера с бревнами."
Тут дело такое: если все работает и так, зачем наводить орднунг? МГ своим игрокам доверяет, и, кажется, в этом не раскаивается.
Такого рода вещи на играх являются абсолютно обычными и стандартными, у ХиГ порядка еще побольше, чем у иных :)).

"Нам сверху было просто напросто скучно,"
Весело бывает зрителям в театре или в цирке. РИ - немного другое. По большому счету, не будь мастера так добры, они могли бы попросить зрителей удалиться, не так ли?

"И тут к нам бежит Фло, буквально вырывает у нас Соню, орет что это игротех и ее нельзя трогать и говорит что она мол исчезает. "
Согласна, весьма некорректное поведение для мастера по игротехнике.

"Мэл – глав мастер, это лицо проекта. Его слово – это закон, а когда ГМ-а постоянно перебивают другие мастера, да еще перед всеми игроками – выглядит грустно и нелепо"
РИ - не армия, авторитет Мэла зиждется не на железной иерархии и не убудет от того, что его прилюдно перебивают, мне кааца.

"и прости нас кролик, мы даже КАРкнуть не успели, а ты уже лежал "
Вы были ооооочень стремные :)).
[User Picture]
From:tairen_ernarmo
Date:May 10th, 2012 11:29 am (UTC)
(Link)
О, сэр Кэрлин вот я Вас и нашел, моя благодарность тебе не знает предела
я даже предположить не мог, что кто-либо в этом мире, абсолютно бескорыстно способен чуть ли не "закладывать себя" ради исправления ошибок юности незнакомого "морально-разложившегося" аристократа
теперь я твой вечный должник
[User Picture]
From:elka55
Date:May 10th, 2012 11:31 am (UTC)
(Link)
Закрывающая (а не открывающая) палочка сказала ГЛЮК и сработала в момент, когда моему персонажу передал ее Джек, и у ворот уже не сработала. Момент неясный и странный, но так как на игре была фальшивая, фиг бы с ним. Открывающая палочка честно сработала и честно принесла свои очки Открывающей стороне, но их это не спасло.
[User Picture]
From:tinwet
Date:May 10th, 2012 11:34 am (UTC)
(Link)
все правда

я думаю, тебе не стоит ездить на наши игры до тех пор, пока нам не начнут платить зарплату, чтобы мы работали, как часы. Ну по или крайней мере до тех пор, пока мы не найдем готового пахать на нас мастера по АХЧ и не начнем платить сюжетникам, чтобы они могли со спокойной душой брать перед играми отпуск и ничего не терять.

Пока колхоз - дело добровольное, подобные проколы убрать крайне сложно
[User Picture]
From:alex
Date:May 10th, 2012 11:45 am (UTC)
(Link)
А я готов быть таким мастером по АХЧ, возьмете?
[User Picture]
From:alestein
Date:May 10th, 2012 11:54 am (UTC)
(Link)
1. Мы никогда не планировали начинать игру 7-го с утра. Не знаю, кто из мастеров мог это сказать, и у меня возникает ощущение, что кто-то кого-то неверно понял. Игру планировали начинать 7-го днем. Парад изначально был назначен на три часа дня, реально он начался в шесть. Да, три часа задержки имели место. Но не более.

2. Да, с АХЧ действительно были проблемы. Большая часть претензий справедлива.

3. По мастерской концепции не планировалось и не предполагалось делать из финала Большой Игры шоу для всех игроков полигона. Мы не заботились об удобстве зрителей и на это не закладывались.
То, что Открывающая палочка не сработала - не баг; в сложившейся ситуации это было закономерно. Уже выложена механика Большой Игры и подсчета очков, можно почитать, все станет понятно.

4. Насколько известно мне, в той ситуации Фло объявила, что соня умерла, и потому может быть свободна. Это вполне правомерно со стороны мастера.

5-6. Насколько я понимаю, ситуации, описанные в этих пунктах никак не помешали игре и игрокам. Так что не вижу тут проблемы для игроков.
[User Picture]
From:elka55
Date:May 10th, 2012 11:58 am (UTC)
(Link)
Мэл, Закрывающая палочка...
[User Picture]
From:anariel_rowen
Date:May 10th, 2012 11:56 am (UTC)
(Link)
"Ли – психовать на игре последнее дело для мастера"
Это бывает, и довольно часто, ничего особо ужасного в этом, как правило, нет. Надо просто спокойнее относиться к чужим слезам, не забывая поддерживать человека.
[User Picture]
From:alex
Date:May 10th, 2012 01:21 pm (UTC)
(Link)
Я не могу спокойно относиться к слезам девушки :( поэтому сначала чуть не дал в морду Стасу, а потом долго разруливали ситуацию.
[User Picture]
From:maethor_xopek
Date:May 10th, 2012 12:00 pm (UTC)
(Link)
Огррррррромное спасибо за всё! =)))

А я тут иногда КАРкаю, от вас нахваталась)))))

Мэри, фамилиар Ползуна Куэрво

PS: только вот самому Дарину некоторый дисреспект. Потому как мог бы сразу предупредить, что уезжает и до того со мной хоть чуть-чуть поиграть =(
[User Picture]
From:lr_eleran
Date:May 10th, 2012 03:36 pm (UTC)
(Link)
Хи-хикс.А была как нормальный человек...;)
[User Picture]
From:diogen2002
Date:May 10th, 2012 12:02 pm (UTC)
(Link)
Отвечу кратко. Суждения строятся на неверных посылках.
К примеру, вода была завезена в три часа дня. И тогда же началась раздача. Большинство игроков получили её сильно раньше начала парада. Остальным я напомнил про воду на параде.
[User Picture]
From:elka55
Date:May 10th, 2012 12:12 pm (UTC)
(Link)
Когда я заехала (примерно в 15.30), Рани, которая уже была в локации, принесла от вас воду. Не вижу проблем, и считаю что такой завоз воды это очень круто.
[User Picture]
From:Марина Пахолкова
Date:May 10th, 2012 12:07 pm (UTC)
(Link)
Открывающая палочка таки сработала в итоге, говорю как единственный фамильяр открывающих, оставшийся в круге. Но нас это не спасло, ну и ладно, мир и так был прекрасен, чтобы его менять)

Джози.
[User Picture]
From:jolaf
Date:May 10th, 2012 01:24 pm (UTC)
(Link)
Открывающая Палочка не должна была быть использована по правилам. То, что я этого не отследил - мой косяк.
[User Picture]
From:ray66rus
Date:May 10th, 2012 12:50 pm (UTC)
(Link)
по поводу сони и Фло - насколько я понимаю, Фло вам сказала, что Соня умерла от страха. Не вижу в этом ничего неигрового ) Соня - игротех, и она была в тот момент нужна в другом месте. Ну и я бы всё же попросил быть чуть более вежливым в формулировках вопросов.
[User Picture]
From:alex
Date:May 10th, 2012 01:23 pm (UTC)
(Link)
Спроси саму Соню или любого из воронов - была ли вежливой сама Фло?
[User Picture]
From:jolaf
Date:May 10th, 2012 01:29 pm (UTC)
(Link)
Содержание этого коммента - сугубо моё личное мнение, не имеющее никакого отношения к мнению МГ.

На мой взгляд, вам не стоит ездить на ролевые игры. Вы их не понимаете и видимо не хотите и не можете понимать. Так чего себя насиловать? Ездите на страйк, там вам будет заведомо комфортнее.

И да, пожалуйста не заявляйтесь на игры, где я мастерю. Спасибо.
[User Picture]
From:tairen_ernarmo
Date:May 10th, 2012 01:49 pm (UTC)
(Link)
как человек, игравший с автором поста, могу заметить, что оный автор прекрасно понимает, во что играет, и как) то, что игрок указывает на какие-то баги мастеров говорит лишь о том, что эти баги были (и их надо учесть) и о том, что игрок бывал на иного рода играх, где подобных багов не было

со своей стороны могу сказать, что я тоже был удивлен и несколько расстроен итоговым воплощением Большой игры, и задержкой начала оной.
Но, поскольку к этой самой игре мой персонаж не имел отношения, сей факт не помешал мне отлично поиграть на игре вообще.
[User Picture]
From:jolaf
Date:May 10th, 2012 01:43 pm (UTC)
(Link)
Теперь по делу.

Несколько раз переспрашивал мастеров о времени начала игры – ответ был 07.05 с утра.

Возможно, вам не повезло с тем, у кого вы спрашивали. Известная мне официальная версия звучала как "седьмого где-то днём".

За такую хоз.часть в страйке расстреливают.

К счастью, мы не в страйке.

Ситуация с водой еще хуже – ее подвезли после парада

Да, это было неприятно. К сожалению, у конторы, с которой мы договаривались о подвозе, оказался выходной 6-го, и 7-го они тоже отказались привезти ко времени, сославшись на дальность полигона от их базы, обещали привезти "в течение дня", плюс машина задержалась на 2 часа из-за пробки на Ярославке.

что за бред с Большой Игрой?

Не судите, не разобравшись. Почитайте её правила, возможно вам многое станет понятно.

Кроме всего прочего, вы ведь не были ни Игроком, ни фамилиаром, так что непонятно, почему вас эти вопросы вообще волнуют.

Начиная с получасового! ожидания перед мастерятником

Это было сложный организационный момент. Мы хотели подготовить место в тайне от Игроков, чтобы не выдать расположение костра тем из них, кто расчитал его неправильно. По этой же причине мы просили Игроков не приходить на место раньше, чем за 10 минут до полуночи. Тем не менее, за полчаса до полуночи, когда мы были готовы выдвинуться с техникой на место, там оказалась огромная толпа Игроков, и протаскивать всё у них на глазах очень не хотелось. Срочное разруливание этой внезапной проблемы нас сильно задержало, да.

надеюсь, что слова мои будут приняты не с агрессией, а с желанием сделать лучше, а я всегда готов помочь в этом! ;)

Спасибо, идите в жопу. ;)
[User Picture]
From:diogen2002
Date:May 10th, 2012 01:54 pm (UTC)
(Link)
Йолаф, воду привезли 7го в три, а не после парада. Так что автор данного поста совсем не владеет данными, а следовательно его суждения можно игнорировать как ложные.
[User Picture]
From:kap_el
Date:May 10th, 2012 05:27 pm (UTC)
(Link)
Карр! Спасибо тебе огромное!
Главный ты был супер!

Норинферчерил

> Go to Top
LiveJournal.com